В 2021 году Ямаха-мотор выпустила обновленную версию трехсот сильного лодочного мотора в блоке 4.2 литра с электронной бестросовой системой управления газ/реверс. Система рулевого управления на этой модели оставили традиционным. Изменения в основном коснулись дизайна, но не обошлось и без улучшения функциональности. Так, мотор получил новый футуристический колпак и обтекатели дейдвуда. В части функционала появилась интересная опция откидывания PTT Total Tilt™. При активировании данной функции мотор можно полностью откидывать или опускать двойным быстрым нажатием кнопки Up/Dn, а не удерживать ее в течение всего времени подъема/опускания мотора, как это требовалось ранее. При этом в течение всего времени действия функции PTT Total Tilt™ звучит предупредительный зуммер для предотвращения травмирования находящихся рядом людей.
Отдельного внимания заслуживает новая функция отведения выхлопных газов от лопастей гребного винта на заднем ходу. Теперь для этой цели предусмотрены специальные выхлопные отверстия увеличенного сечения над антикавитационной плитой. При движении задним ходом большинство выхлопных газов уходят в сторону от гребного винта через данные отверстия и не завоздушивают винт на заднем ходу. Это существенно повышает тягу и маневренность при движении задним ходом.
Не менее оригинальным нововведением следует считать новую конструкцию вертикального вала. У новой модели он разборный, что значительно упрощает и удешевляет переделку длины дейдвуда X на U при необходимости. Теперь для этого не надо разбирать редуктор для замены вертикального вала, достаточно лишь заменить его отделяемую верхнюю часть. Часто эта проблема возникает при отсутствии в наличии у дилера в нужный момент мотора с требуемой длиной дейдвуда. Теперь длину дейдвуда можно достаточно быстро и главное недорого привести в соответствие с высотой транца катера.
На Российский рынок данный мотор поставляется в двух комплектациях. Первая - с полным комплектом для подключения д/у, цветным многофункциональным диcплеем 6YD (7CL) и всей требуемой проводкой для подключения. Второй вариант – мотор без комплектации д/у и приборами (маркируется LS – Low Specification), что часто бывает удобно при замене мотора на катере, на котором все органы управления для такого мотора уже установлены (замена неисправного мотора), либо владелец желает оснастить мотор приборами и оборудованием индивидуально по своему усмотрению. Подробности о наличии узнавайте о телефонам и электронной почте на нашем сайте.