Eastmarine

Eastmarine

Время работы магазинов EAST MARINE

Время работы магазинов EAST MARINE на выходные и праздничные дни.

Владивосток:
31.12. - сокращенный день с 09:00 до 15:00
С 01.01. – 08.01. – выходные
С 09.01. в обычном режиме
Артем:
31.12. - сокращенный день с 10:00 до 15:00
с 01.01. – 02.01. - выходные
с 03.01. – 08.01. - сокращенный день с 10:00 до 17:00
С 09.01. в обычном режиме
Южно-Сахалинск:
31.12. - сокращенный день с 10:00 до 15:00
с 01.01. – 02.01. - выходные
с 03.01. – 08.01. - сокращенный день с 10:00 до 17:00
С 09.01. в обычном режиме
Уссурийск:
31.12. - сокращенный день с 09:00 до 15:00
С 01.01. – 08.01. – выходные
С 09.01. в обычном режиме

Новогодние скидки

Уважаемые клиенты!

Компания East Marine поздравляет всех с наступающим Новым 2020-м годом!!!

На все новогодние праздники стартует акция «Happy Holidays», которая предусматривает скидку в 5% на весь ассортимент в наличии при приобретении товаров в наших магазинах в г. Владивостоке, г. Артеме и г. Уссурийске.

На все оригинальные запчасти YAMAHA, заказываемые через наш интернет магазин base.eastmarine.ru, в период с 25 декабря 2019 по 9 января 2020, скидка составит 7% + бесплатная доставка*

Ваши заказы будут обрабатываться с 09.01.2019 г.
В праздничные дни с 3 по 8 января 2020г. с 10:00 до 17:00 работает выставочный центр в г. Артеме, где вы можете приобрести товары со скидкой! 

*При заказе на сумму от 5000 руб. доставка бесплатная. Отправка Почтой России, При заказе на сумму от 7000 руб. доставка бесплатная. Отправка ЕМС Почтой

Желаем счастья в Новом Году!

Сезонное снижение цен на лодочные моторы YAMAHA!

Представительство Yamaha-Motor в России объявляет о начале действия специальных розничных цен в конце водно-моторного сезона уходящего года. С 1 Октября 2019 снижены цены на определенный ряд моделей лодочных моторов, а именно: 40XWS, E40XWS, 55BETL, 90AETOL, E115AETL, F70AETL, F300BETX.

Новые сниженные цены действуют только на указанный перечень лодочных моторов Yamaha. При приобретении лодочного мотора по специальной цене, срок ожидания поставки с момента оплаты составляет от 7 рабочих дней. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров компании по телефонам:

Основной: 8 (423)2499-477 Магазин телефон: 8 (423) 2999-702 тел/факс: 8 (423) 2339-240

Выгода до 30% при замене старого двигателя на новый.

Выгода до 30% при замене старого двигателя на новый Yamaha по программе Трейд-ин от Yamaha-Motor!

Компания Ист-Марин – официальный дилер Yamaha Motor в Приморском крае анонсирует акцию по трейд-ин подвесных моторов. Выгода до 30% на 4-х тактные лодочные моторы Yamaha.

Дилер принимает мотор клиента в Trade-in в счет погашения платежа за новый мотор. Оценка остаточной стоимости старого мотора при приемке производится на усмотрение дилера. Остаточная стоимость старого мотора оценивается дилером по своему усмотрению в зависимости от его состояния, года выпуска, модели и марки. Установка новых моторов, а также демонтаж старых моторов (при необходимости) производится на сервисе дилера за дополнительную плату в зависимости от модели мотора и объема требуемых работ.

В акции участвуют 4-т лодочные моторы определенных моделей и комплектаций: F50HETL, F60FETL, F70AETL, F80DETL, F100FETL, F115BETL, F130AETL, F150DETX, F175AETX, F200FETX, F225FETX.

Для участия в акции обращайтесь в салоны Yamaha по адресам:

г. Владивосток
690033, г. Владивосток, пр-кт Столетия Владивостоку, д. 57 А/12. ДОСААФ
Телефон: +7 (800) 2500-227 (Звонок по России бесплатный)
Телефон: +7 (423) 2499-477

г. Артем
Приморский край, г. Артём, ул. Черниговская, 24
Выставочный центр
Телефон: +7 (423) 299-9704
Телефон: +7 (904) 629-9704
Телефон: +7 (902) 556-9860

г. Южно-Сахалинск
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 561
Телефон: (4242) 51-16-50
Телефон: (4242) 70-03-00
Телефон: (4242) 72-76-32

PropFest 2019


Приглашаем владельцев судов и капитанов на Фестиваль Гребных Винтов, который традиционно состоится в бухте Новик о.Русский в субботу 06 июля 2019 (дата может быть перенесена на неделю позже при плохом прогнозе погоды).

Ведущие специалисты компании EastMarine вновь готовы применить свои знания и опыт для того, чтобы помочь Вам повысить скорость и экономичность Ваших судов с помощью применения винтов из нержавеющей стали.

Тестироваться будут нержавеющие винты на подвесные моторы, для моторов от 60 до 300 л.с. Кроме подвесных лодочных моторов возможен подбор нержавеющих стальных винтов на колонки Mercruiser AlphaOne/BravoOne, OMC, Volvo-Penta SX.

Приобрести понравившийся винт по акции Вы сможете со скидкой в 10-15%.

Для участия в тестировании винтов, или тест-драйве обязательна предварительная регистрация.

Запись по телефону +7 (423) 2999-704 или по электронной почте anton@eastmarine.ru

Место проведения фестиваля.

YAMAHA YFM700F GRIZZLY: Перерождение легенды


На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл YamahaGrizzly 700 EPS – модель, ставшая культовой среди любителей активного отдыха и внедорожных экспедиций.

 Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в далёком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебёдкой Warn.

Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колёсных дисках и независимая подвеска всех колёс. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса –  позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

  • 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;
  • модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;
  • автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;
  • система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);
  • независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;
  • электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;
  • дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;
  • 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);
  • новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;
  • предустановленная лебёдка Warn Pro Vantage (в версии SE);
  • несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;
  • буксировка прицепа массой до 600 кг;
  • две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;
  • новые расцветки.

2019 YAMAHA GRIZZLY 700 EPS

686-кубовый двигатель второго поколения

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic

Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное  торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.    

Независимая регулируемая подвеска всех колёс

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

Электроусилитель рулевого управления

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел  обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

Дисковые тормоза

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми суппортами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное, прогнозируемую остановку в любых условиях.

Мощная комбинированная светотехника

Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

Новая приборная панель 

В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

Большая грузоподъёмность и отменные тяговые качества

Уже в базовой комплектации Yamaha Grizzly EPS оснащён двумя большими стальными багажниками: передний рассчитан на перевозку 50 кг поклажи, задний готов принять до 90 кг. Вдобавок к этому квадроцикл имеет три небольших закрытых багажных отделения, в которые удобно положить самую необходимую в пути мелочёвку, вроде смартфона, складного ножа и запасных кроссовых очков для открытого шлема. Если же предстоит перевозка по-настоящему большого и тяжёлого груза, Yamaha Grizzly EPS готов к буксировке прицепа массой до 600 кг, для чего сзади установлен фаркоп с 2-дюймовым квадратным разъёмом.

Новая версия Special Edition

На российском рынке дебютировала полностью новая версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с лучшей в индустрии системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPS SE отменную проходимость – в том числе и потому, установка новых колёс увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надёжности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPS SE входит лебёдка WARN Pro Advantage 2500.

Технические характеристики Yamaha YFM700F Grizzly EPS

Модельный год 2019
Снаряжённая масса, кг 325 / 354 (версия SE)
Габаритные размеры, мм 2070×1230×1253
Высота по седлу, мм 918
База, мм 1253
Дорожный просвет, мм 288 / 300 (версия SE)
Объём бензобака, л 18
Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный
ГРМ OHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём, см³ 686
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 102×84
Степень сжатия 10,0
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия автоматическая, Ultramatic, клиноременный вариатор
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка переднего дифференциала
Главная передача вал
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Ход колёс, мм 193
Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Ход колёс, мм 232
Тормоза дисковые, с 2-поршневыми скобами
Передние шины 26×8-12 / 27×10-14 (версия SE)
Задние шины 26×10-12 / 27×10-14 (версия SE)
Yamaha WR450F: рождённый побеждать

Компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представляет на российском рынке глобально обновлённый спортивный эндуро Yamaha WR450F! Лучший представитель серии за всю историю её существования!

Двадцать лет назад появился первый четырёхтактный спортивный эндуро Yamaha. Сегодня его прямой наследник – модель WR450F образца 2019 года – предстаёт в полностью обновлённом виде. Сохранив все достоинства, сделавшие мотоциклы серии WR самыми популярными спортивными эндуро в мире – а это прежде всего легендарная надёжность и выдающиеся ходовые качества, – новинка стала легче, современнее и быстрее.

Класс спортивных эндуро – вершина эволюции внедорожных мотоциклов, созданных для преодоления любого бездорожья за минимально возможное время. Мощный и тяговитый двигатель, предельно лёгкое и вместе с тем выносливое шасси, энергоёмкая подвеска, шины с особым рисунком протектора – всё это позволяет Yamaha WR450F быть совершенным инструментом в руках как профессионального спортсмена, так и продвинутого любителя внедорожного экстрима.

Победный потенциал мотоциклов Yamaha WR-F доказан в соревнованиях самого высокого ранга. В Чемпионате Мира Эндуро 2018 года члены заводской команды Outsiders Yamaha Джейми Маккани (класс Е1) и Лойк Ларье (класс Е2) весь год успешно оспаривали высшие места на подиуме. А годом ранее, в сезоне-2017, Ларье одержал сенсационную победу в абсолюте в Международных Шестидневных соревнованиях.

В ралли-марафоне «Дакар-2018» член официальной команды Yamalube Yamaha Адриан Ван Беверен пять дней сохранял лидерство в зачёте, до своего неудачного падения на десятом этапе. В 2019 году Ксавье де Солтрэ на Yamaha WR450F Rally выиграл один из этапов и пришёл к финишу седьмым. Кроме марафона Dakar команда Yamalube Yamaha Official участвует в кантри-кроссах и ралли по всему миру – и бесценный наработанный опыт в полной мере используется при разработке каждого нового поколения WR450F.

Спортивный эндуро Yamaha WR450F образца 2019 года в своей конструкции использует многие новшества, реализованные во флагмане кроссовой линейки – модели YZ450F 2018 модельного года – а некоторые узлы однотипны с предназначенным для рынка США аппаратом для кантри-кросса YZ450FX.

Основные особенности Yamaha WR450F 2019 модельного года:

  • новый 450-кубовый двигатель с оптимизированными настройками;
  • возможность тонкой настройки мотора через мобильное приложение Power Tuner;
  • переключаемые и перепрограммируемые режимы работы двигателя;
  • усиленное сцепление и 5-ступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных отношений;
  • новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F;
  • улучшенная подвеска KYB, обеспечивающая стабильность и плавность хода;
  • бензобак увеличенной до 7,9 л ёмкости;
  • новые узкие и лёгкие пластиковые облицовки;
  • новая более компактная фара
  • зауженное в передней части сиденье.

2019 YAMAHA WR450F

Двигатель с обратным наклоном цилиндра

Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Для снижения потерь на трение в нижней головке шатуна использован игольчатый подшипник, а на поршневой палец нанесено покрытие DLC (Diamond Like Carbon – «алмазоподобный углерод»). Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.

Тонкая настройка по Wi-Fi

Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.

Коробка передач с расширенным диапазоном

Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь. Фрикционный материал накладок обладает высокой устойчивостью к нагреву.

Рама нового поколения

Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F 2018 года. По сравнению с прежней структурой, использованной на WR450F предыдущего поколения, она стала ýже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.

Лучшая подвеска в классе

Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Это одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере – больше.

Бензобак увеличенной ёмкости

Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла – чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.

Оптимизированная эргономика

Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha – один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Радиаторы оптимизированной формы позволили сузить защиту, что упростило управление мотоциклом в позиции стоя. Новое сиденье ýже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже – чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.

Улучшенная защита

На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одовременно легче прежней. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита плотно прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Новый датчик скорости установлен так, чтобы не создавать помех при снятии переднего колеса. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.

Фара и приборная панель

Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводится вся необходимая спортсмену информация. Рядом с приборами расположены две контрольные лампы – низкого уровня топлива в баке и неисправности двигателя. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
Модельный год 2019
Снаряжённая масса, кг 120
Габаритные размеры, мм 2175×825×1270
Высота по седлу, мм 955
Колёсная база, мм 1465
Угол наклона рулевой колонки, град. 27,1
Объём бензобака, л 7,9
Двигатель
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 449
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 97×60,8
Степень сжатия 12,5
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь
Ходовая часть
Рама диагональная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска полностью регулируемая вилка KYB перевёрнутого типа
Ход колеса, мм 310
Задняя подвеска маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе
Ход колеса, мм 317
Передний тормоз диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 245 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/90-18
Подготовка техники к сезону

Не за горами новый летний сезон, и навигация для маломерного флота вероятнее всего будет открыта не позднее середины апреля. Время начинать подготовку техники и оборудования для вылазок на природу. Предлагаем услуги по подготовке к сезону лодочных моторов и гидроциклов, техническому обслуживанию мотоциклов, квадроциклов и мотовездеходов, консервации снегоходов для хранения в теплый период года. К вашим услугам опытные мастера, высококачественные масла и технические жидкости, расходные материалы, аксссуары, комплектующие и запасные части для водной и наземной техники Yamaha, а также других брендов.

По всем вопросам обслуживания предлагаем обращаться по адресу:
г. Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостоку 57а/12
г. Артем, ул. Черниговская 24. Тел. +7 (904) 629-97-04

Новый ассортимент рыболовных и туристических товаров.
В Новом 2019 году компания Ист Марин готова предложить своим клиентам обновленный ассортимент рыболовных и туристических товаров. В шоу руме Ямаха-Центр г. Артема появились новые надувные лодки Badger, а также Алтай (производитель группа компаний TONAR) и Адмирал, традиционно пользующиеся популярностью у рыбаков-любителей. Существенно расширяется перечень аксессуаров к надувным лодкам, например транцевые колеса для лодок НДНД. Технические характеристики, фотографии и описания новых товаров в ближайшее время появятся на нашем сайте.
Новая модель водометной тоннельной надувной лодки East Marine EM390JET.

В 2019 году наша компания планирует представить на рынок новую надувную тоннельную лодку под подвесной водомет 15-20 л.с. длиной 3,9 м и шириной 1,5 м. по сравнению с EM430JET с шириной 1,1 м новая лодка будет более остойчива, вместительная и просторная за счет большей ширины, достигающей 1,5м. Баллон большего диаметра (420 мм) позволит пассажирам и рулевому чувствовать себя более уверенно и комфортно, ширина кокпита в 660 мм позволит взять больше груза, а увеличенная высота тоннеля продлит ресурс водозаборника и изнашиваемых частей водометной насадки. Лодка оборудована надувным днищем низкого давления (НДНД) и выполнена из качественных импортных материалов. Для изготовления используется специальная ПВХ-ткань. Ее плотность 1100 г/м2. Надеемся, новая лодка получит достойную оценку рыбаков и охотников на горных реках. Предварительные заказы на поставку лодки можно размещать уже сейчас по телефону +7(423) 2499-477, или электронной почте info@eastmarine.ru