Eastmarine

Eastmarine

Yamaha WR450F: рождённый побеждать

Компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представляет на российском рынке глобально обновлённый спортивный эндуро Yamaha WR450F! Лучший представитель серии за всю историю её существования!

Двадцать лет назад появился первый четырёхтактный спортивный эндуро Yamaha. Сегодня его прямой наследник – модель WR450F образца 2019 года – предстаёт в полностью обновлённом виде. Сохранив все достоинства, сделавшие мотоциклы серии WR самыми популярными спортивными эндуро в мире – а это прежде всего легендарная надёжность и выдающиеся ходовые качества, – новинка стала легче, современнее и быстрее.

Класс спортивных эндуро – вершина эволюции внедорожных мотоциклов, созданных для преодоления любого бездорожья за минимально возможное время. Мощный и тяговитый двигатель, предельно лёгкое и вместе с тем выносливое шасси, энергоёмкая подвеска, шины с особым рисунком протектора – всё это позволяет Yamaha WR450F быть совершенным инструментом в руках как профессионального спортсмена, так и продвинутого любителя внедорожного экстрима.

Победный потенциал мотоциклов Yamaha WR-F доказан в соревнованиях самого высокого ранга. В Чемпионате Мира Эндуро 2018 года члены заводской команды Outsiders Yamaha Джейми Маккани (класс Е1) и Лойк Ларье (класс Е2) весь год успешно оспаривали высшие места на подиуме. А годом ранее, в сезоне-2017, Ларье одержал сенсационную победу в абсолюте в Международных Шестидневных соревнованиях.

В ралли-марафоне «Дакар-2018» член официальной команды Yamalube Yamaha Адриан Ван Беверен пять дней сохранял лидерство в зачёте, до своего неудачного падения на десятом этапе. В 2019 году Ксавье де Солтрэ на Yamaha WR450F Rally выиграл один из этапов и пришёл к финишу седьмым. Кроме марафона Dakar команда Yamalube Yamaha Official участвует в кантри-кроссах и ралли по всему миру – и бесценный наработанный опыт в полной мере используется при разработке каждого нового поколения WR450F.

Спортивный эндуро Yamaha WR450F образца 2019 года в своей конструкции использует многие новшества, реализованные во флагмане кроссовой линейки – модели YZ450F 2018 модельного года – а некоторые узлы однотипны с предназначенным для рынка США аппаратом для кантри-кросса YZ450FX.

Основные особенности Yamaha WR450F 2019 модельного года:

  • новый 450-кубовый двигатель с оптимизированными настройками;
  • возможность тонкой настройки мотора через мобильное приложение Power Tuner;
  • переключаемые и перепрограммируемые режимы работы двигателя;
  • усиленное сцепление и 5-ступенчатая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных отношений;
  • новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F;
  • улучшенная подвеска KYB, обеспечивающая стабильность и плавность хода;
  • бензобак увеличенной до 7,9 л ёмкости;
  • новые узкие и лёгкие пластиковые облицовки;
  • новая более компактная фара
  • зауженное в передней части сиденье.

2019 YAMAHA WR450F

Двигатель с обратным наклоном цилиндра

Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Для снижения потерь на трение в нижней головке шатуна использован игольчатый подшипник, а на поршневой палец нанесено покрытие DLC (Diamond Like Carbon – «алмазоподобный углерод»). Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.

Тонкая настройка по Wi-Fi

Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.

Коробка передач с расширенным диапазоном

Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь. Фрикционный материал накладок обладает высокой устойчивостью к нагреву.

Рама нового поколения

Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F 2018 года. По сравнению с прежней структурой, использованной на WR450F предыдущего поколения, она стала ýже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.

Лучшая подвеска в классе

Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Это одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере – больше.

Бензобак увеличенной ёмкости

Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла – чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.

Оптимизированная эргономика

Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha – один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Радиаторы оптимизированной формы позволили сузить защиту, что упростило управление мотоциклом в позиции стоя. Новое сиденье ýже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже – чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.

Улучшенная защита

На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одовременно легче прежней. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита плотно прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Новый датчик скорости установлен так, чтобы не создавать помех при снятии переднего колеса. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.

Фара и приборная панель

Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводится вся необходимая спортсмену информация. Рядом с приборами расположены две контрольные лампы – низкого уровня топлива в баке и неисправности двигателя. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
Модельный год 2019
Снаряжённая масса, кг 120
Габаритные размеры, мм 2175×825×1270
Высота по седлу, мм 955
Колёсная база, мм 1465
Угол наклона рулевой колонки, град. 27,1
Объём бензобака, л 7,9
Двигатель
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 449
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 97×60,8
Степень сжатия 12,5
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь
Ходовая часть
Рама диагональная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска полностью регулируемая вилка KYB перевёрнутого типа
Ход колеса, мм 310
Задняя подвеска маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе
Ход колеса, мм 317
Передний тормоз диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 245 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/90-18
Подготовка техники к сезону

Не за горами новый летний сезон, и навигация для маломерного флота вероятнее всего будет открыта не позднее середины апреля. Время начинать подготовку техники и оборудования для вылазок на природу. Предлагаем услуги по подготовке к сезону лодочных моторов и гидроциклов, техническому обслуживанию мотоциклов, квадроциклов и мотовездеходов, консервации снегоходов для хранения в теплый период года. К вашим услугам опытные мастера, высококачественные масла и технические жидкости, расходные материалы, аксссуары, комплектующие и запасные части для водной и наземной техники Yamaha, а также других брендов.

По всем вопросам обслуживания предлагаем обращаться по адресу:
г. Владивосток, пр-кт 100-летия Владивостоку 57а/12
г. Артем, ул. Черниговская 24. Тел. +7 (904) 629-97-04

Новый ассортимент рыболовных и туристических товаров.
В Новом 2019 году компания Ист Марин готова предложить своим клиентам обновленный ассортимент рыболовных и туристических товаров. В шоу руме Ямаха-Центр г. Артема появились новые надувные лодки Badger, а также Алтай (производитель группа компаний TONAR) и Адмирал, традиционно пользующиеся популярностью у рыбаков-любителей. Существенно расширяется перечень аксессуаров к надувным лодкам, например транцевые колеса для лодок НДНД. Технические характеристики, фотографии и описания новых товаров в ближайшее время появятся на нашем сайте.
Новая модель водометной тоннельной надувной лодки East Marine EM390JET.

В 2019 году наша компания планирует представить на рынок новую надувную тоннельную лодку под подвесной водомет 15-20 л.с. длиной 3,9 м и шириной 1,5 м. по сравнению с EM430JET с шириной 1,1 м новая лодка будет более остойчива, вместительная и просторная за счет большей ширины, достигающей 1,5м. Баллон большего диаметра (420 мм) позволит пассажирам и рулевому чувствовать себя более уверенно и комфортно, ширина кокпита в 660 мм позволит взять больше груза, а увеличенная высота тоннеля продлит ресурс водозаборника и изнашиваемых частей водометной насадки. Лодка оборудована надувным днищем низкого давления (НДНД) и выполнена из качественных импортных материалов. Для изготовления используется специальная ПВХ-ткань. Ее плотность 1100 г/м2. Надеемся, новая лодка получит достойную оценку рыбаков и охотников на горных реках. Предварительные заказы на поставку лодки можно размещать уже сейчас по телефону +7(423) 2499-477, или электронной почте info@eastmarine.ru

С Наступающим Новым годом!

Компания EastMarine, с Наступающим Новым годом!!!

Хотели бы сообщить, что на все новогодние праздники стартует акция «Happy Holidays», а это дополнительная скидка в 5% на весь ассортимент со склада и если Вас интересуют оригинальные запчасти Yamaha с сайта base.eastmarine.ru, скидка составит 7% + бесплатная доставка*

Данная акция действует с 26.12.2018 г. по 09.01.2019 г.

Ваши заказы будут обрабатываться с 09.01.2019г .

В праздничные дни работает выставочный центр в г. Артеме с 10:00 до 17:00, где вы можете приобрести товары со скидкой!

*Доставка от 5000 руб. отправка Почтой России,
от 7000 руб. отправка ЕМС Почтой России.

Желаем счастья в Новом Году!

Новый мотовездеход Yamaha Wolverine X2 и X4

Компания Yamaha-Motor представляет на рынках России и стран СНГ новые соплатформенные мотовездеходы – двухместный Wolverine X2 и четырёхместную модель X4. Машины оснащены новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построены на базе жёсткой и лёгкой стальной рамы, имеют все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии (в том числе – возможность принудительной блокировки дифференциала), укомплектованы первоклассной подвеской и при этом окружают водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта.

2-цилиндровый двигатель

Мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены полностью новым рядным 2- цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объём  мотора новинок составляет 847 см3, газораспределительный механизм – два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надёжности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270º, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов. К дополнительным особенностям нового мотора можно отнести систему смазки «сухой картер» (с большим объёмом масла в системе и масляным радиатором), смещённое расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала (для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции), а также установку двигателя на новых увеличенных сайлентблоках.

Электронный дроссель YCC-T®

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC- T® (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объёмным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T® обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа.

Трансмиссия Ultramatic

Yamaha Ultramatic – одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня – для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора – а специальная конструкция муфты с подшипником свободного  хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на новых мотовездеходах Wolverine X2 и X4 используется усиленный ремень вариатора.

On-Command 4WD

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро – поворотом одного переключателя – управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Lock, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колёс, Yamaha On-Command

предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

Шасси

Обе модели построены на лёгком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности – даже в версии четырёхместного X4 (спасибо инновационной системе организации грузового и пассажирского пространства). Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходам Yamaha отменную геометрическую проходимость – в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф.

EPS

Оба   мотовездехода   оснащаются   передовым электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.

Подвеска

У Wolverine X2 независимая рычажная подвеска всех колёс, в которой установлены продвинутые амортизаторы KYB®, какими обычно комплектуются скоростные спортивные машины. Это энергоёмкие компоненты с выносными компенсационными камерами и полным набором регулировок. Используя возможность изменения преднатяга пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия, водитель может предельно точно настроить ходовую часть мотовездехода под свой стиль езды и условия загрузки машины. 4-местная модель X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Гидравлика Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 – единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся уникальными амортизаторами Sachs.

Тормозная система

За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырёх вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов – для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.

Грузовые возможности

Являясь по-настоящему универсальными машинами, Wolverine X2 и X4 обладают впечатляющей грузоподъёмностью и готовы к транспортировке тяжёлой поклажи. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine – в принципе организации грузового пространства. У модели X2 традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа, с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишённой отдельной карго-платформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперёд, освободив место для груза.

Комфорт

Несмотря на брутальный дизайн и в целом аскетичное оснащение, характерное для машин этой категории, Yamaha Wolverine X2 и X4 окружают водителя и пассажиров десятком удобных мелочей. За акустический комфорт отвечают эффективная выпускная система двигателя, косозубые шестерни в трансмиссии и особая конструкция впуска (с рёбрами жёсткости воздуховода и специальной пластиной на корпусе накопителя), делающие новинки Yamaha одними из самых тихих мотовездеходов в классе. Установленный на сайлентблоках сбалансированный 2-цилиндровый двигатель передаёт существенно меньше вибраций на кузов и кабину, чем 1-цилиндровая силовая установка. Свой вклад в повышение комфорта вносят специальные демпфирующие материалы, а также вибро- и звукоизоляционные панели, использованные при производстве кабины и вообще всех облицовок. В салоне установлены эргономичные сиденья с трёхточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, предусмотрены подстаканники (в версии X4 – два спереди и четыре сзади). Положение водительского сиденья и угол наклона рулевого колеса могут быть отрегулированы. Ещё одна немаловажная черта новых мотовездеходов Yamaha – эффективная грязезащита, сформированная из цельных дверей и широких колёсных крыльев с расширенными арками. У 4-местной модели задние сиденья установлены на 100 мм выше передних – для улучшения обзора пассажирам второго ряда.

Светотехника

Машины получили полностью светодиодную светотехнику – в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движения в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в тёмное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.

Приборная панель

На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных – включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещён блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днём.

Безопасность

В базовой комплектации мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч – что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определённых работ. За пассивную безопасность моделей отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия – чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.

Новая модификация РИБа East Marine EM0390R


В предстоящем водно-моторном сезоне 2019 года компания Ист Марин готова порадовать клиентов очередной усовершенствованной модификацией надувной лодки с жестким дном EM390R+. Основным отличием от двух существующих модификаций корпуса в данном размере стало наличие консоли рулевого управления, которая позволяет установить на лодку  ДУ для лодочного мотора. Консоль  делает управление лодкой и мотором намного удобнее по сравнению с румпельным вариантом, позволяет с комфортом осуществлять дальние переходы, увереннее контролировать лодку в свежую погоду. Новая консоль  сконструирована таким образом, что помимо выполнения своей основной функции по размещению рулевого управления и пульта ДУ, она  одновременно является и рундуком для хранения бортового снаряжения, личных вещей, и в то же время дополнительным сидением для пассажира.

Первые экземпляры новой модификации РИБа выпущены и опробованы на воде уже в этом году и в настоящее время EM390+ доступны к заказу, что позволяет заблаговременно и основательно подготовиться к следующей навигации 2019 года. Заказы на изготовление новых лодок принимаются в соответствующем разделе нашего сайта, где вы также можете посмотреть видеоролик о новом РИБе EM390+.

https://www.youtube.com/watch?v=A_xx8zLzyN0

Сертификация новых моделей катеров и лодок.
В августе 2018 года продукция малого судостроения компании Ист Марин выдержала очередное испытание на прочность. Новые модели РИБов и стеклопластиковая моторная лодка Бриз-18HT прошли лабораторные испытания на соответствие техническому регламенту Таможенного Союза (ТР ТС 2012). Испытания проводились специалистами лаборатории «Русбалт-Тест» и представителями органа по сертификации ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция» из Санкт-Петербурга, прибывшими во Владивосток специально для проведения сертификации. Среди множества испытаний на непотопляемость, остойчивость и другие важнейшие для маломерного судна параметры, были произведены «дроп-тесты» – сброс корпусов с определенной высоты в воду для проверки прочности корпуса. Надо отдать должное качеству производства в компании: все модели достойно выдержали удары при падении в воду с двухметровой высоты. Помимо этого, проводились контрольные замеры, взвешивание, испытание палубной фурнитуры на прочность, надувных баллонов РИБов и топливных баков на герметичность и т.д. С этого момента вся линейка производимых ООО «Ист Марин» катеров, лодок и РИБов является сертифицированной и соответствует всем требованиям технического регламента Таможенного союза. Таким образом, все настоящие владельцы и потенциальные клиенты нашей компании могут быть уверены в качестве и надежности катеров марки Бриз и РИБов East Marine.
Не упускай лето!

Внимание! В июле и августе 2018 компания Ямаха-мотор объявляет акцию по продаже гидроциклов по сниженным ценам.

Акция действует на следующие модели гидроциклов: GP1800 (2018), VX Cruiser HO (2018), VX Cruiser (2017), EX Deluxe (2017 и 2018). Также по акции можно приобрести гидроциклы из двухтактной линейки: Super Jet и VX700. Например, цена на флагманскую модель Yamaha GP1800 снижена с 1 379 000 руб. до 1 124 100 руб.! Цена на гидроцикл среднего ценового сегмента EX Deluxe теперь составляет 710 100 руб., а легендарный Super Jet можно приобрести всего за 476 100 руб.

Гидроциклы представлены в салоне Yamaha по адресу Приморский край, г. Артем, ул. Черниговская 24. Тел. +7 (904) 629-97-04. Не упускай лето! Порадуй себя и своих близких великолепными характеристиками и отменным качеством водной техники Yamaha.

Propeller Festival 2018

Уважаемые друзья!

Приглашаем владельцев судов и капитанов на фестиваль гребных винтов, который традиционно состоится в бухте Новик о.Русский в субботу 16 июня 2018 (дата может быть перенесена на неделю позже при плохом прогнозе погоды).

Ведущие специалисты компании EastMarine вновь готовы применить свои знания и опыт для того, чтобы помочь Вам повысить скорость и экономичность Ваших судов с помощью квалифицированного подбора гребных винтов.

Тестироваться будут нержавеющие и алюминиевые винты на подвесные моторы, в том числе винты с новой конструкцией ступицы SDS, для моторов от 60 до 140 л.с.. Новая конструкция ступицы призвана смягчать переключение передач, и позволяет заменить резиновую втулку без специального оборудования. Кроме подвесных лодочных моторов будет производиться подбор винтов на колонки Mercruiser AlphaOne/BravoOne, OMC, Volvo-Penta SX Cobra.

Приобрести понравившийся винт по акции Вы сможете со скидкой в 10-15%.

Кроме теста винтов в этом году компания EastMarine проводит бесплатный тест-драйв новых моделей катеров собственного производства: Бриз18HT и EM450R, а так же презентацию нового мотора YAMAHA F100F объемом 1.8 л.


Для участия в тестировании винтов, или тест-драйве обязательна предварительная регистрация.

Запись по телефону +7 (423) 2999-704 или по электронной почте anton@eastmarine.ru