Идя навстречу многочисленным пожеланиям наших клиентов, инженеры компании ООО «ИстМарин» внесли ряд усовершенствований в конструкцию одной из наиболее популярных моделей стеклопластиковой лодки Бриз-14. Изменения коснулись прежде всего высоты транца, т.к большинство моторов мощностью до 20 л.с., на эксплуатацию с которыми и рассчитан, в основном, данный корпус, поставляются на рынок нашей страны с длиной дейдвуда 38-44 см (нога S). Теперь владельцы моторов 9,9-15 л.с. при переходе с надувной лодки 3,3 – 4,2 м на Бриз-14, получают качественный и мореходный корпус из стеклопластика, без необходимости замены двигателя на длинноногий, как это требовалось ранее, когда данная лодка изготавливалась только с транцем под ногу L (51 см).
Еще одним существенным плюсом новой модели стал самоотливной кокпит с двумя шпигатами большого сечения по бортам, как на более крупных катерах. При этом, для обеспечения эффективного отлива воды уровень палубы повышен на 4,5 см, что увеличило объем блоков плавучести и позитивно сказалось на безопасности.
Изменение конструкции палубы позволило сделать кормовой рундук водонепроницаемым, с закрывающейся сверху крышкой, в отличие от открытого проема в кормовой банке на предыдущей версии, который обеспечивал увод воды с палубы к кормовой сливной пробке, что исключало возможность использования этого пространства в качестве сухого отсека.
Сходным образом реконструировали пространство с двумя посадочными банками-ступенями в носовой части лодки. Теперь вместо двух глухих банок появился второй полноценный сухой носовой рундук с крышкой на замке. Это существенно добавило объема для багажа, что делает лодку более пригодной для туризма.
В целом, изменения, внесенные в корпус Бриз-14, вывели его на качественно новый уровень комфорта и удобства эксплуатации.