Описание
Характеристики
Отзывы
Полированный, нержавеющий 3-х лопастной винт увеличенного диаметра от известного американского производителя гребных винтов Michigan Wheel Corp.
В силу существенно улучшенных гидродинамических характеристик, эти винты при грамотном подборе показывают гораздо более высокие результаты,
чем алюминиевые винты по всем существующим параметрам: крейсерской и максимальной скорости, экономичности, управляемости, времени выхода на
глиссирование, возможности максимально высокой дифферентовки мотора или колонки на ходу без подхвата воздуха, шуму работы мотора и т.д.
Достигается это за счет применения нержавеющей стали, которая позволяет делать лопасти максимально тонкими при сохранении требуемой прочности,
а также за счет более сложной геометрии и профилировки лопастей по сравнению с алюминиевыми винтами. Применение интерцепторов
(загнутой исходящей кромки) препятствует срыву потока с лопасти, обеспечивая таким образом более эффективне формирование водяной струи.
Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает нагрузку на двигатель и обычно выражается в снижении
оборотов на 200 – 400 об/мин. Это означает, что в случае замены обычного алюминиевого или нержавеющего винта на винт с интерцептором, потребуется
снижение шага на 1-2 дюйма. Увеличенный диаметр данной серии винтов служит для создания дополнительного упора и уменьшения проскальзывания в тех случаях, когда на крупных
корпусах с высокой энерговооруженностью бывает недостаточно стандартного диаметра винта(ов) для обеспечения нужного упора, быстрого выхода на
глиссирование и эффективного поддержания требуемой скорости. Часто при недостаточном диаметре винта (при том же шаге) проскальзывание избыточно,
что выражается в отсутствии ожидаемого роста скорости с увеличением оборотов, а зачастую винт просто срывает в кавитацию при увеличении оборотов.
При этом, важно учитывать,что на небольшом легком корпусе с низкой или умеренной энерговооруженностью данная серия винтов
может лишь избыточно нагрузить силовую установку, что выразится в снижении оборотов и скорости во всех диапазонах.
Отлично подходят для спаренных силовых установок, в том числе разнонаправленного вращения.
Для установки винтов данной серии требуется сменная ступица (в комплекте с винтом не поставляется),
которую необходимо выбрать в соответствии с моделью Вашего мотора или колонки.
Выбрать нужную ступицу можно в соответствующем разделе нашего интернет магазина.
Внимание! Винты данной серии поставляются как правого, так и левого вращения, поэтому при выборе обязательно обращайте внимание
на направление вращения (указано в названии товара) для соответствия Вашему мотору или угловой колонке.
В силу существенно улучшенных гидродинамических характеристик, эти винты при грамотном подборе показывают гораздо более высокие результаты,
чем алюминиевые винты по всем существующим параметрам: крейсерской и максимальной скорости, экономичности, управляемости, времени выхода на
глиссирование, возможности максимально высокой дифферентовки мотора или колонки на ходу без подхвата воздуха, шуму работы мотора и т.д.
Достигается это за счет применения нержавеющей стали, которая позволяет делать лопасти максимально тонкими при сохранении требуемой прочности,
а также за счет более сложной геометрии и профилировки лопастей по сравнению с алюминиевыми винтами. Применение интерцепторов
(загнутой исходящей кромки) препятствует срыву потока с лопасти, обеспечивая таким образом более эффективне формирование водяной струи.
Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает нагрузку на двигатель и обычно выражается в снижении
оборотов на 200 – 400 об/мин. Это означает, что в случае замены обычного алюминиевого или нержавеющего винта на винт с интерцептором, потребуется
снижение шага на 1-2 дюйма. Увеличенный диаметр данной серии винтов служит для создания дополнительного упора и уменьшения проскальзывания в тех случаях, когда на крупных
корпусах с высокой энерговооруженностью бывает недостаточно стандартного диаметра винта(ов) для обеспечения нужного упора, быстрого выхода на
глиссирование и эффективного поддержания требуемой скорости. Часто при недостаточном диаметре винта (при том же шаге) проскальзывание избыточно,
что выражается в отсутствии ожидаемого роста скорости с увеличением оборотов, а зачастую винт просто срывает в кавитацию при увеличении оборотов.
При этом, важно учитывать,что на небольшом легком корпусе с низкой или умеренной энерговооруженностью данная серия винтов
может лишь избыточно нагрузить силовую установку, что выразится в снижении оборотов и скорости во всех диапазонах.
Отлично подходят для спаренных силовых установок, в том числе разнонаправленного вращения.
Для установки винтов данной серии требуется сменная ступица (в комплекте с винтом не поставляется),
которую необходимо выбрать в соответствии с моделью Вашего мотора или колонки.
Выбрать нужную ступицу можно в соответствующем разделе нашего интернет магазина.
Внимание! Винты данной серии поставляются как правого, так и левого вращения, поэтому при выборе обязательно обращайте внимание
на направление вращения (указано в названии товара) для соответствия Вашему мотору или угловой колонке.
Характеристики
Вес
6 кг
Страна
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Бренд
Michigan Wheel Corp.
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0