Прицеп МЗСА для лодок и катеров 81773G.021

Артикул:81773G.021
К сравнению
В избранное
ОЕМ:81773G.021
Вес:310 кг
Страна:РОССИЯ
Бренд:ООО "МЗСА"
Владивосток:
Нет в наличии
Артем:
Нет в наличии
Уссурийск:
Нет в наличии
Южно-Сахалинск:
Нет в наличии
Оптовый:
Нет в наличии
Хабаровск:
Нет в наличии
Санкт-Петербург:
Нет в наличии
Москва:
Нет в наличии
146 400
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Описание
Характеристики
Отзывы

Технические характеристики:

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 440 кг
Вес прицепа 310 кг
Габаритные размеры 5974x2175x1187 мм
Длина судна 5450 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 3 листа
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234
Размер колёс R13
Сцепное устройство 1400 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

 


● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
 Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.


*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию.

Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Характеристики
ОЕМ
Вес
Страна
Бренд
Дополнительная опция катера
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом (300кг/180кг)
Артикул:K300-60
Вес:9.75 кг
ОЕМ:2720.0004, 8582
Бренд:ООО "МЗСА"
Страна:РОССИЯ
9 100
В наличии
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом (150кг/90кг)
Артикул:K150-60
Вес:5.6 кг
ОЕМ:2720.0006, 8870
Бренд:ООО "МЗСА"
Страна:РОССИЯ
4 550
В наличии