Прицеп МЗСА для лодок и катеров L 7022-2.18.402 (822131.402) )

Артикул:822131.402
К сравнению
В избранное
Страна:РОССИЯ
Бренд:ООО "МЗСА"
ОЕМ:822131.402, 7022-2.18.402
Вес:600 кг
Владивосток:
Нет в наличии
Артем:
Нет в наличии
Уссурийск:
Нет в наличии
Южно-Сахалинск:
Нет в наличии
Хабаровск:
Нет в наличии
Оптовый:
Нет в наличии
Санкт-Петербург:
Нет в наличии
Москва:
Нет в наличии
303 600
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Описание
Характеристики
Отзывы

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 900 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система-для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система-для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система-для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка-до 500 кг, динамическая нагрузка-до 300 кг.

● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

 

Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

 

Технические характеристики:

Полная масса-1800 кг

Грузоподъемность-1200 кг

Снаряжённая масса-600 кг

Габаритные размеры-7130х2360х1360 мм

Длина судна-6200 мм

Опоры для судна-ложементы

Подвеска резино-жгутовая

Кол-во осей/колёс-2/4

Нагрузка на одну ось-900 кг

Дорожный просвет-223 мм

Размер колёс-R13

Сцепное устройство-2600 кг

Тип ТСУ-шар 50 мм

Фонари-накаливания

Тормоз наката

Штекер-7-pin

Петли крепления груза-4 шт.

Защитное покрытие-цинк

Характеристики
Страна
Бренд
ОЕМ
Вес
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом (300кг/180кг) K300-60
Артикул:K300-60
Вес:9.75 кг
ОЕМ:2720.0004, 8582
Бренд:ООО "МЗСА"
Страна:РОССИЯ
9 100
В наличии