Мотовездеход Wolverine 1000RMAX2 SE - 2022

Артикул:B4MD01020G
К сравнению
В избранное
Владивосток:
Нет в наличии
Артем:
Нет в наличии
Уссурийск:
Нет в наличии
Южно-Сахалинск:
Нет в наличии
Оптовый:
Нет в наличии
Хабаровск:
Нет в наличии
Санкт-Петербург:
Нет в наличии
Москва:
Нет в наличии
3 895 258
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Сообщить о поступлении
Заказать товар
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Описание
Характеристики
Отзывы

Двухместный Yamaha Wolverine RMAX2 1000 – универсальный мотовездеход, рождённый на стыке двух классов. Он объединяет в себе динамику и маневренность спортивных моделей с комфортом и надёжностью утилитарных side-by-side. Это оптимальный вариант для загородного домовладения, где Wolverine RMAX2 можно использовать как для отдыха, так и для работы. Модель оснащается мощным «литровым» двигателем, энергоёмкой подвеской, выносливой автоматической трансмиссией, фирменной системой включения полного привода Yamaha On-Command, а также вместительным кузовом самосвального типа. 

 

  • Мощный 2-цилиндровый 999-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
  • Уникальная автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Фирменная система полного привода Yamaha On-Command с возможностью блокировки переднего межколёсного дифференциала
  • Комфортабельный двухместный салон с эргономичными креслами и трехточечными ремнями безопасности
  • Адаптивный электроусилитель руля
  • Независимая длинноходная подвеска на А-образных рычагах с регулируемыми амортизаторами FOX
  • Впечатляющие внедорожные возможности 
  • Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
  • Легкосплавные колёсные диски и 30-дюймовые шины GBC Dirt Commander 
  • Светодиодная оптика
  • Грузовая платформа самосвального типа

Кузов Yamaha Wolverine RMAX2 представляет собой самосвальную грузовую платформу с гидравлическими амортизаторами. На ней можно перевозить до 270 кг поклажи, а откидной задний борт –  использовать в качестве удлинителя пола. Помимо этого, Wolverine RMAX2 способен тянуть за собой груженый прицеп общим весом до 900 кг.

На Yamaha Wolverine RMAX2 1000 используется полностью светодиодная оптика фирменной «двухэтажной» компоновки. Сверху в передней части мотовездехода расположены LED ходовые огни, чуть ниже – яркие светодиодные фары, формирующие мощный световой поток почти белого цвета, естественного для восприятия глаз человека.

 

Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и рекордные для своего класса 429 мм сзади.

 

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 оборудован адаптивным электроусилителем рулевого управления, который не только снижает усилие на руле, но также выполняет демпфирующие функции, уменьшая ударные нагрузки на руки водителя.

 

Новый Yamaha Wolverine RMAX2 1000 комплектуется 30-дюймовыми радиальными шинами GBC Dirt Commander 2.0, установленными на 14-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Эти покрышки c усиленной боковиной и универсальным внедорожным протектором были специально разработаны для линейки мотовездеходов Wolverine RMAX.

 

Yamaha Wolverine RMAX2 1000 построен на базе прочной стальной рамы, специально разработанной для этой модели. Сложная конструкция обладает выверенным балансом жёсткости и гибкости, а также наделена впечатляющим запасом прочности, что позволяет мотовездеходу Yamaha преодолевать серьёзные внедорожные препятствия в самых разных условиях эксплуатации – от медленных техничных секций до скоростных спецучастков ралли-кроссового трека.

 

На каждом из четырёх колёс мотовездехода Wolverine RMAX2 1000 используются гидравлические дисковые тормоза. Сами диски –  диаметром 255 мм спереди и 244,5 сзади – перфорированные, для лучшего охлаждения и самоочистки от грязи. Тормозные суппорты – двухпоршневые, а все магистрали – армированные.

 

 

 

 

 

Характеристики
Вес
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг