Подвесной четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FETL с длиной дейдвуда 536 мм обладает всеми достоинствами лодочных моторов серии Yamaha F40, такими как отличная мощность на всем диапазоне оборотов, электронная система впрыска топлива (EFI), система зажигания PrimeStart™, усиленная система дифферентовки и откидывания, система дожига выхлопных газов, а также имеет превосходный новейший дизайн, став более низким и компактным. Установленный на лодочном моторе Yamaha F40FETL однорядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель SOHC с системой топливного впрыска EFI, имеющей одну дроссельную заслонку, обеспечивает ему надежный запуск и ровную бесперебойную работу. Тихий, экономичный и экологически чистый этот лодочный мотор прослужит у вас долгие годы благодаря запатентованному компанией Ямаха сверхустойчивому антикоррозийному покрытию и инновационной противоугонной системе Y-COP(Yamaha's Customer Outboard Protection), действующей по принципу автомобильного иммобилизатора с дистанционным управлением и устанавливаемой теперь на все четырехтактные лодочные моторы Yamaha F40.
Yamaha F40F с системой впрыска топлива с электронным управлением. Yamaha представляет на российском рынке новый четырехтактный подвесной лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил. Эксплуатация модели F40F станет более эффективной и надежной благодаря оснащению электронной многоточечной системой впрыска топлива и другим новшествами от инженеров Yamaha. Воплощая в себе новый сдержанный дизайн, F40F имеет в основе проверенный временем трехцилиндровый четырехтактный силовой модуль с верхним распределительным валом. Новой мотор имеет электронную многоточечную систему впрыска топлива которая работает с автоматическим дроссельным клапаном, удлиненным впускным коллектором и 32-х битным модулем контроля. Все эти компоненты во взаимодействии увеличивают работоспособность, обеспечивают легкий пуск, бесшумную работу, четко и гладко реагируют на управление газом.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя | 3-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 747 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 65 x 75 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 29.4/40 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Степень сжатия | 9.4 |
Продувка | Одиночный верхний кулачковый вал |
Зажигание | При помощи CDI-микрокомпьютера |
Передаточное отношение | 26:13 (2.0) |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Масляный поддон |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Гидравлическое откидывание, подъем и дифферентовка |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления |
Генератор переменного тока | 16 А |
Выпрямитель с регулятором | Есть |
Система пуска холодного двигателя | Есть |
Защита стартера | На пульте дистанционного управления |
Спидометр | - |
Дифферентометр | В цифровом тахометре |
Тахометр | Есть |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24.0 |
Запасные свечи зажигания | Есть |