Мотоцикл
Yamaha MTN850A '18
Один из
самых ярких и харизматичных дорожных мотоциклов Yamaha к новому сезону
основательно переработан. Черты настоящего ультимативного
стритфайтера подчёркнуты ещё ярче. Индивидуальность модели обращает на
себя внимание в каждой детали и узле. Мускулистый облик подкрепляет
усовершенствованные характеристики. Фара головного света выполнена по
светодиодной технологии, а новая приборная панель крепится к её
кожуху. Аккуратный светодиодный задний фонарь имплантирован в пластик
укороченного на 3 см хвостового
обтекателя.
Рядный
трёхцилиндровый двигатель обеспечивает тягу в широком диапазоне
оборотов. Немного изменилась форма глушителя, а выхлоп теперь
соответствует нормам Евро-4. Добавились системы Assist & Slipper
clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) –
квикшифтер, позволяющий переключаться вверх и вниз без выжима
сцепления. Системы D-mode (три переключаемые карты управления
двигателем), трэкшн-контроля и АБС есть в штатной комплектации и
призваны сделать езду проще и безопаснее, а передняя вилка получила
полный набор регулировок.
Вертикальная
посадка с лёгким смещением вперёд, дополнительно загружающим
переднее колесо и повышающим остроту руления, не только удобна, но и
позволяет контролировать мотоцикл в любой
ситуации.
|
Двигатель |
|
Тип
двигателя |
3-цилиндровый,
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними
распредвалами (DOHC), 4 клапана на
цилиндр |
|
Рабочий
объем |
847
куб.см |
|
Диаметр цилиндра
x ход поршня |
78,0
x 59,1 мм |
|
Степень
сжатия |
11,5
: 1 |
|
Система
смазки |
мокрый
картер |
|
Макс.
мощность |
84,6
кВт (115 л.с.) при 10 000 об. /
мин |
|
Макс.
крутящий момент |
87,5
Нм (8,9 кг-м) при 8 500
об/мин |
|
Система подачи
топлива |
впрыск
топлива |
|
Тип
сцепления |
в
масляной ванне,
многодисковое |
|
Система
зажигания |
транзисторная
система зажигания TCI |
|
Система
запуска |
Электростартер |
|
Трансмиссия |
постоянного
зацепления,
6-ступенчатая |
|
Главная
передача |
цепь |
|
Рама |
диагональная |
|
Система
передней подвески |
телескопическая
вилка |
|
Ход
передней подвески |
137
мм |
|
Угол
продольного наклона |
25 |
|
Вынос |
103
мм |
|
Система
задней подвески |
маятниковая |
|
Ход
задней подвески |
130
мм |
|
Передний
тормоз |
гидравлический
двухдисковый, 298 мм |
|
Задний
тормоз |
гидравлический
однодисковый, 245 мм |
|
Передняя
шина |
120/70ZR17M/C
(58W) (Tubeless) |
|
Задняя
шина |
180/55ZR17M/C
(73W) (Tubeless) |
|
Емкость
топливного бака |
14
л |
|
Объем
масла в двигателе |
3,4
л |
|
Габариты |
|
Длина |
2
075 мм |
|
Ширина |
815
мм |
|
Высота |
1
110 мм |
|
Высота
сиденья |
820
мм |
|
Колесная
база |
1
440 мм |
|
Минимальный
дорожный просвет |
135
мм |
|
Снаряженная
масса (включая полную заправку маслом и
топливом) |
193
кг |
|
Особенности
-
Агрессивные сдвоенные светодиодные
фары
-
Регулируемая
подвеска
-
Система быстрого переключения Quick Shift
System (QSS)
-
Сцепление Assist and Slipper для уверенного
прохождения поворотов
-
3-цилиндровый двигатель CP3, 847 куб.
см
-
Переключаемые режимы работы двигателя
(D-Mode)
-
Повышенная
мощность
-
Пластиковые накладки
радиатора
-
Переключаемая система регулирования тягового
усилия (TCS)
-
Консоль крепления номера на маятнике заднего
колеса
-
Легкая алюминиевая
рама
-
Светодиодные габаритные
огни
|
|