Описание
Характеристики
Отзывы
Надувная лодка пвх Фрегат М-390 FM Light Jet
Надувная лодка ПВХ Фрегат М-390 FM Light Jet c трансформируемым транцем – это сварная беспайольная моторная лодка пвх для 6-и человек уникального класса надувных лодок Фрегат c надувным многобаллонным дном высокого давления, спроектированная как самая легкая модель серии «FM Jet» для эксплуатации с более доступными водометными движителями и винтовыми моторами небольшой мощности. Главная инновационность лодки Фрегат М-390 FM Light Jet – это конструкция трансформируемого транца, которая позволяет использовать, как винтовые моторы с длиной дейдвуда размера «S», так и водометы с длиной дейдвуда размера «L». При этом переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут. В новой модели Фрегат М-390 FM Light Jet сконцентрированы все лучшие возможности уникального класса лодок Фрегат с многобаллонным дном высокого давления: отличные ходовые качества с экономичным винтовым мотором и потрясающая проходимость Фрегатов при установке водомёта.
Фрегат М-390 FM Light Jet разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:
— корпус надувной лодки Фрегат М-390 FM Light Jet спроектирован на основе лодок Фрегат серии «Pro» и изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
— сварные швы надувной лодки ПВХ выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
— надувная лодка состоит из 6 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
— конструкция днища надувной лодки Фрегат состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики моторной лодки пвх;
— дополнительная поперечная жёсткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
— инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомёта «в базе» корпуса лодки. «Срезанная» часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырёк, благодаря чему заборная часть водомёта находится «в тени» корпуса надувной лодки. Повреждение мотора в данном случае – исключены, а отпротектированные поверхности корпуса лодки исключительно стойки к механическим повреждениям и даже в случае наезда на препятствие не будут повреждены;
— конструкция транца модели М-390 FM LightJet является трансформируемой, что позволяет эксплуатировать лодку как с винтовым мотором, так и с водометным;
— поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба, даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, при заливании надувной лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия (4 шпигата) в межбаллонное пространство днища и далее – за борт;
— в конструкции надувных моторных лодок Фрегат использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки;
— на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
— днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
— внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
— надувная лодка Фрегат комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
— в надувных лодках ПВХ серии «FM » отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки Фрегат этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7-10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка надувной лодки пвх заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Надувная лодка Фрегат М-390 FM Light Jet состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки пвх образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка ПВХ оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная моторная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка пвх М-390 FM Light Jetпроста в сборке, может эксплуатироваться как с винтовым лодочным мотором мощностью до 25 л.с., так и с водометным движителем мощностью до 30 л.с.
Лодки моторные Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Характеристики:
Вес лодки (кг): 59,5
Грузоподъемность (кг): 750
Диаметр борта (м): 0,50
Длина лодки (м): 3,92
Ширина лодки (м): 1,86
Кол-во герметичных отсеков 6
Пассажировместимость 6
Макс. мощность мотора (л.с.) 25-30
Надувная лодка ПВХ Фрегат М-390 FM Light Jet c трансформируемым транцем – это сварная беспайольная моторная лодка пвх для 6-и человек уникального класса надувных лодок Фрегат c надувным многобаллонным дном высокого давления, спроектированная как самая легкая модель серии «FM Jet» для эксплуатации с более доступными водометными движителями и винтовыми моторами небольшой мощности. Главная инновационность лодки Фрегат М-390 FM Light Jet – это конструкция трансформируемого транца, которая позволяет использовать, как винтовые моторы с длиной дейдвуда размера «S», так и водометы с длиной дейдвуда размера «L». При этом переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут. В новой модели Фрегат М-390 FM Light Jet сконцентрированы все лучшие возможности уникального класса лодок Фрегат с многобаллонным дном высокого давления: отличные ходовые качества с экономичным винтовым мотором и потрясающая проходимость Фрегатов при установке водомёта.
Фрегат М-390 FM Light Jet разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:
— корпус надувной лодки Фрегат М-390 FM Light Jet спроектирован на основе лодок Фрегат серии «Pro» и изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
— сварные швы надувной лодки ПВХ выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
— надувная лодка состоит из 6 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
— конструкция днища надувной лодки Фрегат состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики моторной лодки пвх;
— дополнительная поперечная жёсткость надувной лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движении лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
— инновационная конструкция надувного дна позволяет разместить водозаборник водомёта «в базе» корпуса лодки. «Срезанная» часть центрального баллона имеет плоскую поверхность, переходящую в антикавитационный козырёк, благодаря чему заборная часть водомёта находится «в тени» корпуса надувной лодки. Повреждение мотора в данном случае – исключены, а отпротектированные поверхности корпуса лодки исключительно стойки к механическим повреждениям и даже в случае наезда на препятствие не будут повреждены;
— конструкция транца модели М-390 FM LightJet является трансформируемой, что позволяет эксплуатировать лодку как с винтовым мотором, так и с водометным;
— поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба, даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, при заливании надувной лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия (4 шпигата) в межбаллонное пространство днища и далее – за борт;
— в конструкции надувных моторных лодок Фрегат использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя. Специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки;
— на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
— днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
— внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
— надувная лодка Фрегат комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
— в надувных лодках ПВХ серии «FM » отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки Фрегат этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7-10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка надувной лодки пвх заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Надувная лодка Фрегат М-390 FM Light Jet состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки пвх образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка ПВХ оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная моторная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка пвх М-390 FM Light Jetпроста в сборке, может эксплуатироваться как с винтовым лодочным мотором мощностью до 25 л.с., так и с водометным движителем мощностью до 30 л.с.
Лодки моторные Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Характеристики:
Вес лодки (кг): 59,5
Грузоподъемность (кг): 750
Диаметр борта (м): 0,50
Длина лодки (м): 3,92
Ширина лодки (м): 1,86
Кол-во герметичных отсеков 6
Пассажировместимость 6
Макс. мощность мотора (л.с.) 25-30
Характеристики
Вес
59.5 кг
Страна
РОССИЯ
Бренд
ООО "Адмирал"
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0