Надежные и удобные в эксплуатации (реечная слань-вкладыш позволяет развернуть-свернуть лодку всего за несколько минут). А, установив двигатель рекомендуемой мощности на модель U-300, Вы можете получить настоящую глиссирующую лодку, имеющую прекрасные мореходные качества, а именно, скорость, курсовую устойчивость и комфортабельность.
Особенности производства:
1. Лодка изготовлена из 5-слойной ПВХ пр-ва Финляндии фирмы Скантарп, называется ткань Виниплан. В состав этих тканей добавлен полиуретан, соответственно, эта присадка повышает износостойкость материала и добавляет эластичность, что влияет на сворачивание лодки при минусовых температурах (она меньше дубеет). Ткань 5-слойная, но это не значит, что там 5 толстых слоев. Вот эти слои: основа - полиэстр, с каждой стороны основы нанесен слой чистого ПВХ, который обеспечивает высокую герметичность и адгезию основного ПВХ-покрытия, остальные 2 слоя - это окрашенный материал.
2. В данное время, производители лодок АЭРО, как и большинство производителей, применяют склеивание высококачественным клеем (его живучесть только 2-3 часа) с термообработкой. Частично применяется сварка, приваривается дно к баллонам. Начат монтаж сварочного оборудования для сварки баллонов. Так что, уже в новом сезоне, лодки будут сварные.
3. Тип шва: шов у этих лодок особенный - стыковой, т.е. сначала кладется лента ПВХ, на неё собираются стык в стык полотна баллонов и потом сверху все это закрывается лентой. Так мало кто делает, это трудоёмко и долго. В основном все делают нахлестовый шов (без нижней ленты, а полотна заходят друг на друга).
4. Очень хорошие ходовые качества, благодаря проработанной конструкции киля.
Технические характеристики | |
длина | 3м |
ширина | 1,5м |
количество отсеков | 3+1 |
диаметр баллонов | 0,38м |
пассажировместимость | 2-3 |
грузоподъёмность | 380кг |
рекомендуемый мотор | 6-10л/с |
вес | 33кг |
В комплект входит:
- жёсткое сиденье (2 шт.)
- насос
- весла
- рем. набор
- инструкция-паспорт
- транспортировочная сумка