На рынке много комфортабельных гидроциклов, но мало кто предлагает для них привлекательную цену. VX Cruiser® стал бестселлером компании Yamaha именно благодаря оптимальному соотношению цены и потребительских качеств.
Низкие эксплуатационные затраты, в том числе на топливо, которое расходуется очень умеренно, быстро компенсируют применение новейших технологий при усовершенствования модели. Которые находятся на том же уровне, что у топовых люксовых гидроциклов. ГРМ с пятью клапанами на цилиндр отличается повышенной эффективностью использования топливной смеси. Часть нагрузки снимается с двигателя благодаря корпусу из современных материалов, экономящих около 30 кг. Ещё один плюс – повышенная автономность.
Реверс, сферические зеркала, дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов – набор полезных опций, которые редко встречаются в этой ценовой категории. Благодаря окрашенной металликом палубе и обтекаемому корпусу VX Cruiser® узнают издалека в любой обстановке.
Двигатель |
Тип двигателя |
3-цилиндровый, TR-1 High Output, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
С турбонаддувом |
- |
Рабочий объем |
1 049 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
82,0 x 66,2 мм |
Степень сжатия |
11,0 : 1 |
Система охлаждения |
С водяным охлаждением |
Тип насоса |
155 мм Axial Flow |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система подачи топлива |
электронный впрыск топлива |
Емкость топливного бака |
70,0 л |
Объем масла |
3,5 л |
Габариты |
Длина |
3,35 м |
Ширина |
1,22 м |
Высота |
1,19 м |
Сухая масса (кг) |
303 кг |
Особенности |
Объем отсеков для хранения |
93,2 л |
Пассажировместимость |
1-3 человека |
Особенности
|
Двигатель Yamaha TR-1
Yamaha Marine TR-1 – компактный четырехтактный двигатель, предназначенный для водного транспорта. Как у снегоходных и мотоциклетных двигателей Yamaha, здесь используется трехцилиндровая конфигурация. Так достигается оптимальное соотношение веса, мощности и экономичности. |
|
Высоконапорный водомёт HyperFlow
Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали. |
|
Система RiDE
Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты. |
|
Легкие корпус и палуба из материала NanoXcel®
Гидродинамический корпус и палуба из уникального материала NanoXcel®, который на 25% легче обычных конструкционных материалов, гарантируют VX Cruiser отменную управляемость и низкий расход топлива. Обводы корпуса были изменены для повышения устойчивости, комфорта при движении и увеличения емкости рундуков. |
|
Уникальные электронные системы
Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста. |
|
Двухцветное круизное сиденье с сухим рундуком под ним
При поворотах и ускорении многоуровневое сиденье VX Cruiser удобно и обеспечивает опору, так что можно расслабиться. Независимо от расстояния и водитель, и пассажир будут путешествовать с максимальным комфортом. |
|
Цифровая приборная панель
Демонстрирует максимальный набор данных, необходимых в поездке. У водителя всегда перед глазами информация о скорости, оборотах двигателя, пробеге, запасе топлива, и другие параметры. Благодаря наклонному расположению, экран защищен от бликов. |
|
Коврики с покрытием и посадочная ступенька
На палубе VX Cruiser расположены широкие коврики со специальным противоскользящим покрытием Hydro-Turf®. Кроме того, для облегчения спуска в воду и выхода из неё в кормовой части гидроцикла предусмотрена посадочная ступенька. |